в

Автопроизводители влюбляются в подписки

Иногда то, что кажется гениальной ценовой стратегией, может оказаться настоящей головной болью для клиентов. “Стробирование функций” уже много лет является основным элементом стратегии ценообразования на программное обеспечение B2B. Что касается потребителей, то такие видеоигры, как “World of Warcraft” и “Fortnite”, монетизируются за счет микротранзакций цифровых товаров или за доступ к новым функциям в играх, которыми вы уже владеете
Теперь автомобильный мир хочет использовать такой подход
Автопроизводители также все чаще вводят дополнительные функции, требуя от владельцев автомобилей платить абонентскую плату за доступ к определенным функциям.

Недавно BMW подняла шумиху, предложив доступ к нескольким функциям, таким как подогрев сидений, через платную ежемесячную подписку.

Tesla тоже сделала это, когда в прошлом году запустила ежемесячную подписку на полную функциональность самостоятельного вождения.

Автопроизводители также предлагают другие виды подписных пакетов:

  • В 2017 году Porsche запустила услугу подписки, предоставляющую водителям доступ к целому ряду автомобилей за более чем 2 тысячи долларов в месяц.
  • В 2020 году Volvo запустила услугу подписки “все в одном”, которая включала плату за аренду, обслуживание, техническое обслуживание и Wi-Fi в автомобиле.

Неудивительно, что не все этому рады.

Источник: Рассылка The Hustle

Что вы думаете о продукте?

0 Points
За

Пост написал Vadim

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

    Почему так важно, что TikTok конкурирует с Google Search

    Big Tech компании хотят проникнуть в ваш автомобиль