Живой проект
Описание проекта
Ballwool – это маркетплейс с возможностями социальной сети, где блогеры и инфлюенсеры могут продавать товары и публиковать контент, делая маркетплейс интересным для пользователя. Главная задача Ballwool – изменить привычное виденье маркетплейса, куда покупатель заходит только тогда, когда хочет что-то купить, за счет вовлечения пользователя интересным контентом, публикуемым блогерами и продавцами.
Бизнес-модель: Комиссия с продаж
Целевая аудитория: Продавцы, блогеры, инфлюенсеры, мастера ручных изделий
Конкуренты: 21buttons, etsy, ярмарка мастеров
Город: Компания зарегистрирована в Таллине (Эстония), но вся команда из РФ
Начало работы проекта: 2018 год
Количество сотрудников: 3
Основатель/и: Данил Апсадиков
- Стадия: 3. MVP
- Инвестиции и гранты: Не привлекали
- Категория: E-commerce
Скоро в Ballwool появится возможность для инфлюенсеров зарабатывать на продвижении магазинов. Продавцы смогут создавать партнерские программы, а инфлюенсеры, смогут в них участвовать, размещая реферальные ссылки в своих соц.сетях. Когда пользователи из других соц.сетей будут переходить по ссылкам и покупать товары, процент с продаж будет идти инфлюенсеру. Главная проблема проекта в отсутствии аудитории. К тому же, социальные сети превращаются в маркетплейсы, а не наоборот. Лидерам мнений нет смысла переходить на неизвестные площадки без материального стимула и возможных перспектив по увеличению их целевой аудитории.