в

Dejourny. Платформа для менеджмента парка мобильных устройств

Dejourny. Платформа для менеджмента парка мобильных устройств

Проект закрыт

Описание проекта
Сотрудники компаний по разработке мобильных приложений часто нуждаются в устройствах с определенной ОС или моделью для проведения тестирования. Поиск может быть сложным, так как девайс мог забрать другой сотрудник. Сервис Dejourny помогает быстро определить у какого сотрудника необходимое устройство. Авторизация в приложении показывает информацию об устройстве и текущего пользователя на дашборде, что ускоряет поиск смартфонов и планшетов и подготовку к тестированию. Сервис собирает текущую информацию об устройствах и вносит в карточки. Сервис доступен на iOS, Android и Web.
Бизнес-модель: Платная подписка 1$ за устройство/месяц или 10$ за устройство/год. Бесплатно для небольших компаний (<10 гаджетов).
Целевая аудитория: Команды разработки и тестирования мобильных приложений
Конкуренты: Учет смартфонов и планшетов в таблицах или корпоративных чатах. Хранилища и системы учета мобильных устройств. Полноценные MDM, такие как Microsoft Intune, MangeEngine, MobileIron. “Гиперкуб” от Яндекс.
Город: Санкт-Петербург
Время работы проекта: 2019-2021 год
Количество сотрудников: 5
Основатель/и: Каракян Олег, Апехтин Дмитрий и Глаголев Сергей

  • Стадия: 3. MVP
  • Категория: SaaS
  • Инвестиции и гранты: Не привлекали

Что вы думаете о продукте?

9 Points
За

Пост написал Vadim

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Один Комментарий

  1. Изначально команда проекта делала умный стенд Hamstand, но протестировав продукт на рынке, решила сделать “пивот” и изменила название. Это позволило добавить в список потенциальных клиентов небольшие компании, для которых стенд стоил бы слишком дорого. Однако, сам рынок остается небольшим – около $3 млн. (по оценке стартапа). Получится ли у стартапа занять на рынке значительную долю – неизвестно, но сотрудники Dejourny тестируют различные способы привлечения клиентов, вводят реферальную программу и имеют большие планы по дальнейшему развитию платформы. Разрабатывается раздел бронирования и push-уведомлений, который позволит команде грамотнее планировать работу с парком, система быстрого добавления устройств. Планируется добавление сбора статистики – с каких устройств пользователи заходят в приложение. Это позволит сервису давать рекомендации: каких устройств не хватает в парке, какие устройства устарели, какие модели устройств преобладают у аудитории и приоритетны при планировании тестов.

Hamstand. Умный стенд со смартфонами для тестировщиков

Hamstand. Умный стенд со смартфонами для тестировщиков

Найди себя. Виртуальный помощник по достижению целей

Найди себя. Виртуальный помощник по достижению целей