Проект закрыт
Описание проекта
Сотрудники компаний по разработке мобильных приложений часто нуждаются в устройствах с определенной ОС или моделью для проведения тестирования. Поиск может быть сложным, так как девайс мог забрать другой сотрудник. Сервис Dejourny помогает быстро определить у какого сотрудника необходимое устройство. Авторизация в приложении показывает информацию об устройстве и текущего пользователя на дашборде, что ускоряет поиск смартфонов и планшетов и подготовку к тестированию. Сервис собирает текущую информацию об устройствах и вносит в карточки. Сервис доступен на iOS, Android и Web.
Бизнес-модель: Платная подписка 1$ за устройство/месяц или 10$ за устройство/год. Бесплатно для небольших компаний (<10 гаджетов).
Целевая аудитория: Команды разработки и тестирования мобильных приложений
Конкуренты: Учет смартфонов и планшетов в таблицах или корпоративных чатах. Хранилища и системы учета мобильных устройств. Полноценные MDM, такие как Microsoft Intune, MangeEngine, MobileIron. “Гиперкуб” от Яндекс.
Город: Санкт-Петербург
Время работы проекта: 2019-2021 год
Количество сотрудников: 5
Основатель/и: Каракян Олег, Апехтин Дмитрий и Глаголев Сергей
- Стадия: 3. MVP
- Категория: SaaS
- Инвестиции и гранты: Не привлекали
Изначально команда проекта делала умный стенд Hamstand, но протестировав продукт на рынке, решила сделать “пивот” и изменила название. Это позволило добавить в список потенциальных клиентов небольшие компании, для которых стенд стоил бы слишком дорого. Однако, сам рынок остается небольшим – около $3 млн. (по оценке стартапа). Получится ли у стартапа занять на рынке значительную долю – неизвестно, но сотрудники Dejourny тестируют различные способы привлечения клиентов, вводят реферальную программу и имеют большие планы по дальнейшему развитию платформы. Разрабатывается раздел бронирования и push-уведомлений, который позволит команде грамотнее планировать работу с парком, система быстрого добавления устройств. Планируется добавление сбора статистики – с каких устройств пользователи заходят в приложение. Это позволит сервису давать рекомендации: каких устройств не хватает в парке, какие устройства устарели, какие модели устройств преобладают у аудитории и приоритетны при планировании тестов.