в

“Деньги Вперёд”. Сервис по выплате зарплат по требованию

“Деньги Вперёд”. Сервис по выплате зарплат по требованию

Живой проект

Описание проекта

Продукт позволяет сотрудникам получать свои, фактически заработанные, деньги в любой день. Вместо зарплаты 2 раза в месяц – возможность получить их в любое удобное время. Сервис не передает никакую информацию в бюро кредитных историй. Нет никаких процентов, штрафов и плавающих комиссий: сервис “Деньги Вперед” – это этичная и безопасная альтернатива МФО и кредитным картам.

В профиле пользователя есть расчетные листы с учетом фактически отработанных дней, отпускных и больничных, расчет налогов, информация о начислениях и удержаниях, а также полезные советы для взаимодействия с работодателем. Сервис не требует изменений во внутренних процессах компании. Благодаря возможности получить свои деньги в любой момент, 71% сотрудников с большей охотой идут на работу, а текучка персонала снижается в среднем на 41%. Отклик на вакансии с опцией выплат по требованию по некоторым позициям увеличивается в 9 раз.

К сервису «Деньги Вперед» подключено более 400 компаний, в которых работает более 60 тысяч сотрудников. Интеграция сервиса возможна с помощью: 1C ЗУП, SAP, ORACLE и любой другой системы по API. Партнерами сервиса «Деньги Вперед» являются такие компании как: «Альфа-Банк» (стратегический партнер), Тинькофф и МТС Банк. А также компания запустила совместный сервис с Авито Работа. Стартап уже успел получить $1 млн инвестиций от российского фонда Target Global и кредитную линию в 1 млрд рублей на обеспечение деятельности. Сервис вошел в топ-20 финтех-стартапов России, стал финалистом 3-й программы акселератора StartupDrive от «Газпром нефть» и прошел акселератор MTS StartUp Hub.

Бизнес-модель: Сотрудники платят фиксированную комиссию только за использование платного функционала приложения, а если не пользуются им — ничего не платят. Для работодателей подключение и обслуживание бесплатное.
Целевая аудитория: Компании, которые хотят повысить продуктивность персонала и сократить текучесть кадров и сотрудники, которые получают официальную зарплату
Город: Москва
Начало работы проекта: 2019 год
Количество сотрудников: 10+
Основатель/и: Павел Гужиков и Константин Стискин

  • Стадия: Экономика сходится
  • Категория: FinTech
  • Категория: AI/Big Data
  • Инвестиции и гранты: До 100 млн. руб.

Что вы думаете о продукте?

20 Points
За

Пост написал Vadim

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

    I’mpact

    I’mpact

    Финалисты импакт-инкубатора 90 Days Challenge 2022