в

Easy Base. Натуральные основы для приготовления блюд

Easy Base. Натуральные основы для приготовления блюд

Живой проект

Описание проекта
FMCG компаниякоторая занимается производством, реализацией и продвижением “Easy Base” – натуральных основ для приготовления блюд в любом стиле питания и жизни, движущейся в сегменте Healthy Living в категории специй, приправ и соусов. Первыми продуктами компании были сухие натуральные бульоны под брендом «ох!бульон».
Бизнес-модель: Розничные и оптовые продажи (через ритейлеров)
Целевая аудитория: 23–40 лет. Ценят собственное время и не готовы тратить его на готовку, но при этом стараются придерживаться правильного рациона. 
Конкуренты: Icancook, Zero, Santa Maria, Vegeta, Unilever, Nestle
Город: Москва
Начало работы проекта: 2021 год
Количество сотрудников: 10
Основатель/и: Дегтярева Юлия 

  • Стадия: 6. Масштабирование
  • Инвестиции и гранты: До 5 млн. руб.
  • Категория: FoodTech

Что вы думаете о продукте?

7 Points
За

Пост написал Vadim

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Один Комментарий

  1. У компании ест партнерство с одним из крупнейших интернет-магазинов в РФ (4Fresh.ru). Проект постоянно участвует в выставках, ивентах, премиях (пр. Live organic Awards, Deep Food Tech и т.д). Хороший нишевой проект

Ballwool. Маркетплейс с возможностями социальной сети

Ballwool. Маркетплейс с возможностями социальной сети

CoRun. Telegram bot для поиска напарника для совместной пробежки

CoRun. Telegram bot для поиска напарника для совместной пробежки