
Продажи в технологическом B2B-стартапе своими руками: стратегия самостоятельной работы с клиентами
7 июня @ 13:00 - 14:00
Когда: 7 июня 2022, 13:00 — 14:00
Не каждый стартап на начальном этапе имеет возможность нанять и выстроить полноценный отдел продаж. Чаще всего этой функцией в течение как минимум первых двух-трех лет занимаются сами основатели, что сопряжено с трудностями и рисками. От динамики этого процесса зависит вся экономика проекта. На вебинаре руководитель проектов и отдела продаж агентства The Mellows Галина Блохина и ведущий специалист по работе с клиентами в агентстве Андрей Соловьев пошагово опишут основные этапы запуска продаж в микроколлективах начинающих технологических компаний — при отсутствии у основателей достаточных бюджетов, времени и профильных навыков.
Темы вебинара:
- как создать правильный отдел продаж и оценивать его эффективность;
- основные конфигурации отделов продаж;
- продажи своими руками: основные проблемы и возможности;
- как работать с типовыми возражениями клиентов в ИТ-сфере;
- зачем нужны скрипты и как их писать, базовые сценарии;
- как оформлять первичную документацию;
- как правильно сопровождать клиента после продажи, основы аккаунтинга и upsell.