в

GhostSpecter. Маркетплейс музыкальных треков для продюсеров и диджеев

GhostSpecter. Маркетплейс музыкальных треков для продюсеров и диджеев

Проект закрыт

Описание проекта
Ghostspecter – маркетплейс для продюсеров и диджеев, где заказчик в лице диджея покупает готовые для релиза треки у продюсера или заказывает создание нового трека. Команда проекта хотела изменить рынок Ghost production. Ghost production — это когда автор пишет трек под заказ для какого-то другого артиста, который потом издает его как свой. Для людей, далеких от этой индустрии, это откровение, но часто популярные диджеи не пишут треки сами, а заказывают их у Ghost-продюсеров. Идея стартапа в том, что продюсеры создают трек непосредственно по желанию заказчика, а заказчик контролирует производство версий продукта. То есть будет изначальный регламент между диджеем и продюсером, и в конце заказчик получит тот трек, который хотел, а не тот, который предлагают. Ставка сделана на совместную работу обеих сторон. Пользователи регистрируются в Ghostspecter в качестве продюсера или диджея, размещают объявления, после чего связываются и обговаривают детали контракта внутри сервиса. Заказчик трека до последнего не знает, кто делает трек, так как работа ведется под никнеймом.
Бизнес-модель: Комиссия с каждого заказа
Целевая аудитория: Диджеи и продюсеры
Конкуренты: Ghost NationEDM Ghost Production и House of TracksEverysongCrocoStudioPromo Ring и т.д. Большинство конкурентов предлагают уже готовые треки, не всегда отвечающие изначальным запросам покупателя.
Город: Санкт-Петербург
Время работы проекта: 2017-2019 год
Количество сотрудников: 2
Основатель/и: Дмитрий Литвинчук

  • Стадия: 4. Первые продажи
  • Инвестиции и гранты: Не привлекали
  • Категория: Music
  • Категория: Aggregators

Что вы думаете о продукте?

8 Points
За

Пост написал Vadim

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Один Комментарий

  1. Так как это маркетплейс, то сразу возникла проблема “Курицы и яйца”, которую сложно решить без высоких затрат на маркетинг или сильного партнёра. Кроме того, команда быстро распалась и основателю пришлось вести проект в одиночку. Популярные сервисы на рынке — англоязычные, потому что ориентированы на западный шоу-бизнес, соответственно и продвижение проекта стоило делать с учетом этого. В Ghost production, как правило, специфичные клиенты и большинство из них хотят работать анонимно, чтобы никто не знал кто они, но в тоже время, сфера довольно узкая, и крупные профессионалы и заказчики знают друг друга чуть ли не в лицо и тут хорошо работают рекомендации. Аналогичный сервис Dropio, также закрылся.

Printerra. Сервис для управления сетью 3D-принтеров

Printerra. Сервис для управления сетью 3D-принтеров

Bombyx. Детский 3D-принтер с обучающей программой

Bombyx. Детский 3D-принтер с обучающей программой