в

Hamstand. Умный стенд со смартфонами для тестировщиков

Hamstand. Умный стенд со смартфонами для тестировщиков

Проект закрыт

Описание проекта
В компаниях по разработке мобильных приложений существует проблема с устройствами для тестирования: сотрудники теряют гаджеты, забывают возвращать на место или оставляют разряженными. Время, потраченное на поиск и зарядку гаджета, приводит к сдвигу релизов, убыткам и упущенной прибыли. Задача Hamstand — упростить управление парком смартфонов и планшетов. Стенд представляет собой программно-аппаратную платформу в виде модульного шкафчика. Корпус стенда выполнен из дерева, с отсеками для гаджетов разных размеров, каждый из которых оборудован платами управления RFID, подсветкой, замком и выводами для зарядки. Расположенные в стенде устройства регистрируют с помощью RFID-меток. Для обновления информации о устройствах используют камеру, считывающую QR-код, которые генерируются в приложении на устройствах. Воспользоваться стендом можно только при помощи карточки сотрудника, которая помогает ПО понять, кто какой гаджет забрал или вернул. За исключением управляющего планшета, компоненты стенда команда Hamstand разрабатывает самостоятельно: корпуса, печатные платы и т.д.
Бизнес-модель: Прямые продажи
Целевая аудитория: Компании по разработке мобильных приложений
Конкуренты: Учет смартфонов и планшетов в таблицах или корпоративных чатах. Хранилища и системы учета мобильных устройств. Полноценные MDM, такие как Microsoft Intune, MangeEngine, MobileIron. “Гиперкуб” от Яндекс.
Город: Санкт-Петербург
Время работы проекта: 2019 год
Количество сотрудников: 5
Основатель/и: Каракян Олег, Апехтин Дмитрий и Глаголев Сергей

  • Стадия: 3. MVP
  • Категория: Hardware
  • Инвестиции и гранты: Не привлекали

Что вы думаете о продукте?

9 Points
За

Пост написал Vadim

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Один Комментарий

  1. Команда проекта провела CustDev и прошла программы преакселератора и акселератора ИТМО, презентовала Hamstand на площадке XII Петербургского международного инновационного форума. Интерес к проекту уже проявили компании Lamoda и Playrix, но в ходе тестирования выявили следующие проблемы: Необходимо проводить устройства через Hamstand, чтобы передать другому сотруднику, что нарушает порядок работы. А само устройство оказалось слишком дорогим и громоздким. Изучив эти данные, команда решили сделать “пивот” и трансформировать проект в облачную платформу для мониторинга использования мобильного парка. Новое название – Dejourny.

"Я познаю мир 2.0". Образовательная онлайн-игра для детей от 6 до 12 лет

"Я познаю мир 2.0". Образовательная онлайн-игра для детей от 6 до 12 лет

Dejourny. Платформа для менеджмента парка мобильных устройств

Dejourny. Платформа для менеджмента парка мобильных устройств