Проект закрыт
Описание проекта
Сервис Jetwant – предполагал ведение интернет-продаж «наоборот». Потенциальный покупатель заполнял форму и отправлял заявку на покупку автомобиля через сервис Jetwant, а автодилеры (из его региона) отправляли ему список готовых предложений, исходя из его предпочтений. Команда проекта считала, что таким образом покупатель экономит время и может спокойно принять решения не обращая внимания на рекламу, а продавцы получат “горячие лиды”. Jetwant принимал участие во 2-м сезоне конкурса “Стать коммерсантом” — от журнала “Секрет фирмы” и социальной сети Professionali.ru.
Бизнес-модель: Продажа лидов(заявок от потенциальных покупателей) автосалонам
Целевая аудитория: Потенциальные покупатели автомобилей и автосалоны
Конкуренты: Сервисы для продажи автомобилей
Город: Саратов
Время работы проекта: 2012 год
Количество сотрудников: 3
Основатель/и: Вадим Тарасов
- Стадия: Первые продажи
- Категория: Auto
- Инвестиции и гранты: Не привлекали