в

Kiosky. Сервис для ресторанов и гостей, мобильная онлайн касса самообслуживания и предзаказ ко времени

Kiosky. Сервис для ресторанов и гостей, мобильная онлайн касса самообслуживания и предзаказ ко времени

Живой проект 

Описание проекта
Сервис для заведений общепита, который позволяет их гостям осуществлять предзаказ к определенному времени или воспользоваться кассой самообслуживания прямо в смартфоне. Kiosky помогает ресторанам/кафе увеличить поток заказов, а гостям экономить время на ожидании в очереди.
Бизнес-модель: Freemium (бесплатная, но ограниченная версия и платная подписка на полный объем возможностей)
Целевая аудитория: HoReCa
Город: Санкт-Петербург
Начало работы проекта: 2022 год
Количество сотрудников: 1
Основатель/и: Иван Батура

  • Стадия: Первые продажи
  • Инвестиции и гранты: Не привлекали
  • Категория: FoodTech 

Что вы думаете о продукте?

10 Points
За

Пост написал Vadim

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

    Sappa. Адаптивное обучение родителей цифровой грамотности

    Sappa. Адаптивное обучение родителей цифровой грамотности

    Fundea. Маркетплейс впечатлений и развлечений

    Fundea. Маркетплейс впечатлений и развлечений