в

Mindscore. Сервис психологической оценки личности заемщика

Mindscore. Сервис психологической оценки личности заемщика

Живой проект

Описание проекта

Mindscore – это SaaS-решение, позволяющее делать психометрическую классификацию пользователей в режиме реального времени. Это позволяет компаниям существенно повысить качество своих скоринговых и рекомендательных моделей и, соответственно, конверсию и лояльность. Технология Mindscore использует алгоритмы машинного обучения и методы психометрической оценки и классификации личности. 

Cервис анализирует “электронный след” пользователя по минимальному набору вводных данных и составляет детализованный психологический портрет. Технология определяет черты личности, мотивы и стимулы, модели принятия решений, даже платежную дисциплину. Эти данные можно использовать при оценке кредитных рисков, управлении персоналом, но больше всего возможностей, конечно, технология дает для маркетинга и ecommerce. Здесь и прогнозирование среднего чека и LTV, и персонализация рекламного контента, и оптимизация продажных скриптов, и многое другое. С помощью машинного обучения технология позволяет находить сильные связи между психологическими особенностями клиента и его поведением в цифровой среде. Таким образом, сервис, без участия человека строит психологический портрет личности клиента, составляет и анализирует модель компетенций психотипирования. Это помогает увеличивать конверсию из звонка в заявку, из встречи в продажу, повышать отклик на рекламные сообщения и усиливать ценностное предложение. В среднем оценка длится 10 секунд, а ее достоверность составляет 83%

Первоначальные инвестиции в проект составили порядка 700 тысяч рублей, включая личные средства основателя и гранты, полученные им по программе «Умник», а также в рамках конкурсов Кубанской школы инноваторов и «Премия IQ года». Далее в проект инвестировали генеральный директор «Скориста» Мария Вейхман и ФРИИ (по результатам прохождения акселератора). С 2019 года Mindscore является участником «Сколково»
Бизнес-модель: Комиссия в 10 руб. за 1 результативную экспертизу
Целевая аудитория: К MindScore обращаются компании с клиентской аудиторией от 10 тыс. человек, обладающие минимальным набором данных по клиенту: ФИО, дата рождения, номер телефона или ссылка на профиль в социальной сети. Кредитные организации (банки и МФО), е‑commerce, медиа. Также команда ориентируется на страховые и риелторские услуги, услуги недвижимости, образование и телеком.
Город: Краснодар
Начало работы проекта: 2016 год
Количество сотрудников: 7
Основатель/и: Скиба Сергей и Вейхман Мария

  • Стадия: Экономика сходится
  • Категория: FinTech
  • Категория: AI/Big Data
  • Инвестиции и гранты: До 10 млн. руб.

Что вы думаете о продукте?

13 Points
За

Пост написал Vadim

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

    Тест

    Scorista. SaaS-сервис по оценке заёмщиков для МФО

    Scorista. SaaS-сервис по оценке заёмщиков для МФО