Живой проект
Описание проекта
«RealGo» — это контроллер для передачи движения в виртуальном пространстве. Контроллер предназначен для использования с любым шлемом совместимым с SteamVR. Управление реализуется с помощью 2 контроллеров для рук и устройства, надеваемого на корпус пользователя и его ноги. Оно позволяет на ходу корректировать направления движения с помощью наклонов корпуса и симулировать перемещение, передвигая ногами. На данном этапе развития VR — слишком неестественная среда для среднестатистического пользователя. Человек надевает шлем, берет джойстики и перемещается в виртуальном пространстве, но в реальности сидит или стоит на месте, контролируя движения только кнопками управления. Это создает в мозгу диссонанс, известный как “simulator sickness” (симптомы: тошнота, головокружение и потеря равновесия в пространстве после выхода из игры). Избавиться от этого состояния можно повысив качество погружения с помощью крупногабаритных технологических решений, как беговая дорожка или система трекинга в полной комплектации. Но это дорого и занимает много места. Real Go позволяет считывать активность человека, в том числе скорость перемещения без громоздкого дополнительного оборудования. Пользователь может одновременно двигаться в реальности и в виртуальном мире, что нейтрализует диссонанс и последствия simulator sickness.
Бизнес-модель: Прямые продажи
Целевая аудитория: Владельцы устройств виртуальной реальности и клубы виртуальной реальности
Конкуренты: WalkOVR (в 2019 году собрал на Kickstarter $25 000)
Город: Санкт-Петербург
Начало работы проекта: 2019 год
Количество сотрудников: 6
Основатель/и: Юрий Гневашев и Константин Горшков
- Стадия: 4. Первые продажи
- Инвестиции и гранты: До 5 млн. руб.
- Категория: AR/VR
- Категория: Hardware
Команда Real GO прошла акселератор ИТМО, получила грант от фонда Бортника. и сделала полноценный прототип устройства. Контроллер первоначально был нацелен на массовую аудиторию, но в России популярность использования шлемов для VR в домашних условиях остается низкой. Поэтому разработчики планируют сделать акцент на компании, которые используют VR для обучения персонала и попробовать продавать решение в VR-клубы.