Проект закрыт
Описание проекта
Teleskidka.ru – это комплексное средство для управления лояльностью клиентов и бюджетного СМС-маркетинга для малого бизнеса. Работает Телескидка следующим образом. Продавец может предложить своим покупателям скидку в обмен на разрешение отправлять ему или ей информационные сообщения. Если клиент соглашается, тогда его номер телефона вносится в информационную базу продавца. После этого клиент получает чек на телефон с деталями о том, какая ему услуга оказана, какой товар куплен, какая была скидка и др. Так собирается клиентская база продавца.
Бизнес-модель: Бесплатно для пользователей, а бизнес платит комиссию за лидогенерацию и пуш-сообщения (размер комиссии зависит от количества пользователей)
Целевая аудитория: Малый бизнес, который хочет управлять лояльностью своих клиентов и люди, которые хотят получить скидку, но устали носить с собой множество скидочных карт
Конкуренты: приложение «Кошелёк» и т.д.
Город: Москва
Время работы проекта: 2012 год
Количество сотрудников: –
Основатель/и: Максим Россошанский
- Стадия: 4. Первые продажи
- Инвестиции и гранты: До 1 млн. руб.
- Категория: E-commerce
15 сентября 2012 года Константин Смирнов (частный инвестор) вложил в проект $ 20 000 и получил 20% компании. Разработчики также собирались развернуть мобильную систему оплаты товаров и услуг с помощью перечисления денег с мобильного счета, но на рынке появилось много решений, которые решают проблему дисконтных пластиковых карт куда изящнее и стартап не выдержал конкуренцию.